Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стариков В. В.
Заглавие : Бенчмаркинг - путь к совершенству
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 12-18 (Шифр mrus/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 18 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0012_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 4. - С. 12-18mrus06_000_004_0012_1, 4, 12-18
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 658
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бенчмаркинг--конкурентоспособность предприятий--планирование--стратегическое планирование--стратегический маркетинг--стратегический анализ
Аннотация: В статье автор рассматривает бенчмаркинг, как путь к открытости и повышению эффективности бизнеса.