Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М. (д-р пед. наук, профессор)
Заглавие : Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. 63-72 (Шифр inno/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_005_0063_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 5. - С. 63-72inno06_000_005_0063_1, 5, 63-72
ISSN: 1609-4646
УДК : 373 + 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- История образования-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бинарная интегративная система--гимназии--гимназическое образование--гуманизм--лицеи--образовательные учреждения--учебные планы--школьное образование
Аннотация: Представлена картина развития лицейского и гимназического образования с древнейших времен (Древняя Греция) до настоящего времени, обозначена их роль в социокультурном развитии. Рассматривая содержание образования как бинарную интегративную систему, автором сконструирован учебный план гимназии, отражающий гуманитарную полноту гимназического образования и представленный в виде четырех взаимосвязанных модулей: социально-гуманитарный, человек как он есть, социально-коммуникативные технологии и компенсирующий высокие умственные нагрузки.