Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давидсон-Шиверс Г. В., Новлин Б., Лану М.
Заглавие : Влияет ли структура мультимедийного урока и стили обучения на выполнение письменной работы первокурсником?
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. 143-144 (Шифр inno/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_004_0143_1Научная библиотека Марийского государственного университетаПолностью ст. опубл.: Davidson-Shivers G. V., Nowlin B., Lanouette M. Do Multimedia Lesson Structure and Learning Styles Influence Undergraduate Writing Perfomance? // College Student Journal.- 2004.- March (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .N 4. - С. 143-144inno05_000_004_0143_1, 4, 143-144
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мультимедийные уроки--первокурсники--письменные работы--стили обучения--уроки
Аннотация: Авторы разработали мультимедиа-урок, способствующий формированию письменных навыков первокурсников.

Доп.точки доступа:
Новлин, Б.; Лану, М.