Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Махнева, Светлана
Заглавие : Что определяет имидж вуза
Серия: Человеческий капитал
Место публикации : Человек и труд. - 2006. - N 10. - С. 39-40 (Шифр chtr/2006/10)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-chtr06_000_010_0039_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаN 10.- С. 39-40chtr06_000_010_0039_1, 10, 39-40
ISSN: 0132-1552
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием, 20 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): факторы выбора вуза--образование--профильность--материально-технические базы--формы обучения--преподавательский состав--стиль--надежность--внутренние коммуникации--официальные символики
Аннотация: Для любого вуза абсолютно естественным является стремление привлечь как можно больше абитуриентов, чтобы отобрать самых достойных. В статье представлен вопрос имиджа вуза, обсужденный на заседании фокус-группы из числа студентов, их родителей и преподавателей. На основе опросника сделаны выводы и выведены важнейшие факторы выбора студентами вуза.