Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Махнева, Светлана Заглавие : Что определяет имидж вуза Серия: Человеческий капитал Место публикации : Человек и труд. - 2006. - N 10. - С. 39-40 (Шифр chtr/2006/10) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-chtr06_000_010_0039_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаN 10.- С. 39-40chtr06_000_010_0039_1, 10, 39-40 ISSN: 0132-1552 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием, 20 в. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): факторы выбора вуза--образование--профильность--материально-технические базы--формы обучения--преподавательский состав--стиль--надежность--внутренние коммуникации--официальные символики Аннотация: Для любого вуза абсолютно естественным является стремление привлечь как можно больше абитуриентов, чтобы отобрать самых достойных. В статье представлен вопрос имиджа вуза, обсужденный на заседании фокус-группы из числа студентов, их родителей и преподавателей. На основе опросника сделаны выводы и выведены важнейшие факторы выбора студентами вуза. |