Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова О. В. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Стратегия вуза: маркетинговый аспект
Место публикации : Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. 26-40 (Шифр ekob/2004/2)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_002_0026_1
ISSN: 1609-4654
УДК : 339.138 + 378
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--маркетинговая деятельность--маркетинговая политика--маркетинговые стратегии--образовательные программы--образовательные услуги
Аннотация: Разработка стратегии вуза. Классификация образовательных услуг. Образовательная программа как основной продукт вуза. Стратегические альтернативы для вузов. Стимулы и движущие силы стратегии вуза.