Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сагинова О. В. (канд. экон. наук, доц.) Заглавие : Стратегия вуза: маркетинговый аспект Место публикации : Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. 26-40 (Шифр ekob/2004/2) Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_002_0026_1 ISSN: 1609-4654 УДК : 339.138 + 378 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--маркетинговая деятельность--маркетинговая политика--маркетинговые стратегии--образовательные программы--образовательные услуги Аннотация: Разработка стратегии вуза. Классификация образовательных услуг. Образовательная программа как основной продукт вуза. Стратегические альтернативы для вузов. Стимулы и движущие силы стратегии вуза. |