Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Киргуева Р. А. Заглавие : Идея комплексности в процессе обучения, воспитания, развития как методологический ориентир в творческом наследии профессора, доктора педагогических наук, академика В. Е. Гурина Серия: Педагогические науки. Методика обучения Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. 124-126 (Шифр vady/2006/3) Примечания : Библиогр.: с. 126 (5 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_003_0124_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 3 (22). - С. 124-126vady06_000_003_0124_1, 3, 124-126 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 371.3 ББК : 74.202.4 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Географич. рубрики: Кубань Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академики--воспитание--исследования--исследовательская деятельность--комплексная методология--комплексность--комплексный подход--методология--нравственное сознание--образование--обучение--педагогика--развитие--творческое наследие--теория и методика обучения--ученые Аннотация: Научный анализ отдельных трудов профессора В. Е. Гурина в контексте комплексного подхода к целостному педагогическому процессу. Доп.точки доступа: Гурин, Владимир Емельянович (профессор) \в. Е.\ |