Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Морено Р., Мэйер Р. Э. Заглавие : Вербальная избыточность в мультимедийном обучении: когда чтение помогает слушанию Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест) Место публикации : Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. 142-143 (Шифр inno/2004/1) Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-inno04_000_001_0142_1Научная библиотека Марийского государственного университетаТо же // Journal of Educational Psychology.- 2002.- Vol. 94, N 1.- P. 145-155N 1. - С. 142-143inno04_000_001_0142_1, 1, 142-143 ISSN: 1609-4646 УДК : 159.9 ББК : 88.3 Предметные рубрики: Психология-- Общая психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--обучение--вербальность--мультимедийное обучение--чтение--слушание--память--слух Аннотация: Мультимедийные средства улучшают понимание содержания текста. Доп.точки доступа: Мэйер, Р. Э. |