Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морено Р., Мэйер Р. Э.
Заглавие : Вербальная избыточность в мультимедийном обучении: когда чтение помогает слушанию
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. 142-143 (Шифр inno/2004/1)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-inno04_000_001_0142_1Научная библиотека Марийского государственного университетаТо же // Journal of Educational Psychology.- 2002.- Vol. 94, N 1.- P. 145-155N 1. - С. 142-143inno04_000_001_0142_1, 1, 142-143
ISSN: 1609-4646
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--обучение--вербальность--мультимедийное обучение--чтение--слушание--память--слух
Аннотация: Мультимедийные средства улучшают понимание содержания текста.

Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.