Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Грозная, Наталья Самуиловна Заглавие : Включающее образование. История и зарубежный опыт Серия: Теоретические и прикладные исследования Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 89-104 (Шифр vpro/2006/2) Примечания : Библиогр.: с. 104. - s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_002_0089_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаИл.: 1 рис.; Прил.: с. 99-104N 2. - С. 89-104vpro06_000_002_0089_1, 2, 89-104 ISSN: 1814-9545 УДК : 373 ББК : 74.2 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа, 20 в. 1-я половина Географич. рубрики: Греция Европа Италия Македония Соединенные Штаты Америки, Америка США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционная педагогика--образование за рубежом--формы обучения--включающее образование--особенности развития--отклонения развития--ограниченные возможности--особенные потребности--дети-инвалиды--учащиеся-инвалиды--дети особой заботы--служба поддержки людей--социальная модель Аннотация: Рассмотрена краткая история зарубежного опыта реализации идей интеграции в общеобразовательную школу учащихся с особенностями развития. Этот процесс рассматривается в контексте изменения взглядов на права людей с особыми образовательными особенностями и их места в обществе. Представлены некоторые статистические данные, характеризующие положение дел в разных странах Европы и Северной Америки, особенности процесса перехода к включающему образованию на примерах нескольких стран. Приводятся основные выводы относительно подходов, способных обеспечить эффективность учебного процесса в интеграционной школе. Доп.точки доступа: Миллер, Питер \п.\; Кинг-Сирс, Маргарет |