Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Смит, Уильям, Лустхаус, Чарльз Заглавие : Связь между равенством и качеством в образовании Серия: Теоретические и прикладные исследования Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 74-88 (Шифр vpro/2006/2) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_002_0074_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаИл.: 1 рис.N 2. - С. 74-88vpro06_000_002_0074_1, 2, 74-88 ISSN: 1814-9545 УДК : 37.013 ББК : 74.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика Географич. рубрики: Америка Канада Соединенные Штаты Америки США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование за рубежом--образовательная политика--образовательный процесс--образовательная система--равенство в образовании--равенство образовательных возможностей--проблемы равенства--дети-инвалиды--учащиеся-инвалиды--качество образования--качество школьного образования--высокие показатели--содержание качества--тестирование в образовании--тесты достижений--результаты образования--специальное образование Аннотация: Исследуется парадокс, который состоит в том, что школы должны добиваться и равенства, и качества, но они не могут достигать этих двух целей одновременно. И если достигается одна, то это делается за счет другой. Ассоциируется понятие "равенство возможностей" с образовательной политикой, обеспечивающей компенсаторное и специальное образование для учащихся, имеющих проблемы с учебой по той или иной причине, будь то экономический уровень семьи, социальная принадлежность, раса, инвалидность или пол. И, наоборот, связывается понятие "качество" с образованием учащихся, представляющих значительную часть общества - особенно тех, кто проявляет "исключительные способности". Доп.точки доступа: Лустхаус, Чарльз; Фрумина, Е. \.\ |