Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бгажнокова, Ирина Магомедовна (канд. псих. наук ; проф.)
Заглавие : Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 30-38 (Шифр vpro/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 38 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_002_0030_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 2. - С. 30-38vpro06_000_002_0030_1, 2, 30-38
ISSN: 1814-9545
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--коррекционная педагогика--инклюзивное образование--специальное образование--специальные школы--предшествующая коррекционная работа--взаимодействия общего и специального образования--особые образовательные потребности--дети-инвалиды--дети особой заботы--учащиеся-инвалиды
Аннотация: Анализ положения в российском обществе детей-инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями. Основные направления деятельности государства в сфере обеспечения прав и норм жизненного устройства лиц с проблемами физического и психологического развития. Особое внимание в работе обращается на нарушение механизмов реализации декларируемых государством прав в области образования, на недопустимость сохранения в обществе условий, дискриминирующих лиц с проблемами психического и физического развития. Проблемы взаимодействия общего и специального образования, осмысление сути инклюзивного (интегрированного) обучения на современном этапе развития общества в целом и системы образования в РФ в частности.