Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Метаева, Валентина Александровна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Заглавие : Проектирование рефлексивных методик в последипломном образовании
Серия: Теория образования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. 56-62 (Шифр obrn/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_002_0056_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 2. - С. 56-62obrn06_000_002_0056_1, 2, 56-62
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): последипломное образование--инновационные методики--профессиональная педагогическая деятельность--проектирование--рефлексивная методика--рефлексивные методы
Аннотация: Расскрываются методологические подходы к проектированию инновационных образовательных практик в последипломном образовании. В основе проектирования лежат методики, построенные с учетом критериев рефлексивного метода. Описаны принципы, цели и этапы проектирования. Отмечены особенности проектирования данных образовательных практик для системы последипломного образования.

Доп.точки доступа:
Романцев, Г. М. (академик РАО) \.\