Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Свердлык Г. А. (д-р юрид. наук)
Заглавие : О достижениях и просчетах нового закона "О рекламе"
Серия: Теория и практика
Место публикации : Закон. - 2006. - N 12. - С. 90-94 (Шифр zakn/2006/12)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rusRUMARS-zakn06_000_012_0090_1МУК "Центральная публичная библиотека" Новоуральского городского округаN 12. - С. 90-94zakn06_000_012_0090_1, 12, 90-94
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право, 2006 г.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российское законодательство--реклама--законы--федеральные законы--комментарии законодательства--правовые нормы--нормы права--рекламная деятельность
Аннотация: Комментарий Федерального закона от 13. 03. 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".