Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Свердлык Г. А. (д-р юрид. наук) Заглавие : О достижениях и просчетах нового закона "О рекламе" Серия: Теория и практика Место публикации : Закон. - 2006. - N 12. - С. 90-94 (Шифр zakn/2006/12) Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rusRUMARS-zakn06_000_012_0090_1МУК "Центральная публичная библиотека" Новоуральского городского округаN 12. - С. 90-94zakn06_000_012_0090_1, 12, 90-94 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 347 ББК : 67.404 Предметные рубрики: Право-- Гражданское право, 2006 г. Географич. рубрики: Россия РФ Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российское законодательство--реклама--законы--федеральные законы--комментарии законодательства--правовые нормы--нормы права--рекламная деятельность Аннотация: Комментарий Федерального закона от 13. 03. 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". |