Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Миролюбов, Александр Александрович (д-р пед. наук, профессор) Заглавие : Становление и развитие принципов сознательности и учета родного языка в отечественной методике обучения иностранным языкам Серия: Образование в мире Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. 63-70 (Шифр miob/2006/2) Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rusRUMARS-miob06_000_002_0063_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаN 2. - С. 63-70miob06_000_002_0063_1, 2, 63-70 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 37.015 + 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- История образования-- Методика преподавания учебных предметов, 18 в. Географич. рубрики: Российская империя Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изучение иностранных языков--иностранные языки--история педагогики--лингвистические школы--методики обучения--методики преподавания--обучение иностранным языкам--преподавание иностранных языков--родной язык--филологи--языковеды Аннотация: Дается характеристика исторического развития методики обучения иностранным языкам в России. Проводятся примеры методов преподавания иностранных языков, применявшихся в период с 18 до конца 20 века. Анализируются цели преподавания языков, сформулированные представителями различных лингвистических школ и методических направлений. Доп.точки доступа: Буслаев, Федор Иванович (1818-1897) \ф. И.\; Щерба, Лев Владимирович (академик ; 1880-1944) \л. В.\ |