Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткова Т. Л. (канд. экон. наук; проф.)
Заглавие : Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. 32-37 (Шифр mark/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_006_0032_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 6. - С. 32-37mark06_000_006_0032_1, 6, 32-37
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-этический маркетинг--макроэкономические показатели--социально-экономические показатели--теория стратегических карт--реструктуризация бизнеса
Аннотация: Социальный этап преобразований экономических отношений в России требует выработки рыночного механизма, сочетающего социальную направленность с требованиями коммерческой выгодности посредством разработки и реализации методологии и механизма социально-этического маркетинга и реструктуризации бизнеса на их основе.