Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дубовый Л. М., Букова Г. А.
Заглавие : Социально-аксеологический подход к изучению взаимодействия субъектов образовательного процесса
Серия: Социология и управление
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. 38-42 (Шифр izpo/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-izpo06_000_004_0038_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаИл.: 2 табл.N 4. - С. 38-42izpo06_000_004_0038_1, 4, 38-42
ISSN: 1728-628Х
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--ценностные ориентации--субъекты образовательного процесса--образовательные учреждения--инновационные учреждения--школы--традиционные школы--смысложизненные ориентации--ценностно-смысловая сфера--социология образования--социология воспитания
Аннотация: Статья посвящена взамодействию субъектов образовательного процесса. В ней рассматривается и анализируется влияние социально-ценностного фактора на процесс взаимодействия участников образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Букова, Г. А.