Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дубовый Л. М., Букова Г. А. Заглавие : Социально-аксеологический подход к изучению взаимодействия субъектов образовательного процесса Серия: Социология и управление Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. 38-42 (Шифр izpo/2006/4) Примечания : Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-izpo06_000_004_0038_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаИл.: 2 табл.N 4. - С. 38-42izpo06_000_004_0038_1, 4, 38-42 ISSN: 1728-628Х УДК : 316.33 ББК : 60.56 Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--ценностные ориентации--субъекты образовательного процесса--образовательные учреждения--инновационные учреждения--школы--традиционные школы--смысложизненные ориентации--ценностно-смысловая сфера--социология образования--социология воспитания Аннотация: Статья посвящена взамодействию субъектов образовательного процесса. В ней рассматривается и анализируется влияние социально-ценностного фактора на процесс взаимодействия участников образовательного процесса. Доп.точки доступа: Букова, Г. А. |