Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афиногенова, Диана
Заглавие : Менеджер по работе с клиентами, который никогда не уволится
Серия: Тема номера: Банки лицом к частному клиенту
Место публикации : Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. 47-49 (Шифр bath/2004/2)
Примечания : RUMARS-bath04_000_002_0047_1
ISSN: 0201-7296
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--финансовые услуги--кредитные учреждения--автоматизация банков--конкурентоспособность банков--эффективность банковского бизнеса--банковские операции--управление взаимоотношений--клиенты банков--банковские клиенты--работа с клиентами--банковские услуги--crm (система управления)
Аннотация: О системе взаимодействия с клиентами CRM (Customer Relations Managment) и разработках компании Microsoft в этой области.

Доп.точки доступа:
Microsoft