Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боженков, Ярослав Александрович
Заглавие : Какой CRM нужен розничному банку?
Серия: Менеджмент, маркетинг и кадры
Место публикации : Банковские технологии. - 2004. - N 1. - С. 46-50 (Шифр bath/2004/1)
Примечания : RUMARS-bath04_000_001_0046_1
ISSN: 0201-7296
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковская деятельность--розничный бизнес--клиенты банков--банковские клиенты--розничные клиенты банков--автоматизация банковской деятельности--работа с клиентами--crm-системы
Аннотация: О том, что особо сложной для сферы финансовых услуг является работа на рынке розничных клиентов и насущной необходимостью становятся технологии, позволяющие автоматизировать взаимодействие с массовыми клиентами.