Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Тютюнник, Александр Валерьевич Заглавие : Управление качеством Серия: Управление и контроль в банке Место публикации : Банковские технологии. - 2004. - N 1. - С. 12-19 (Шифр bath/2004/1) Примечания : RUMARS-bath04_000_001_0012_1 ISSN: 0201-7296 УДК : 338(100) ББК : 65.5 Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество продукции--качество услуг--управление качеством--информационные технологии--программные продукты--ит-менеджмент--методологии управления--программное обеспечение Аннотация: О том, что внедрение системы качества требует определенных затрат времени, сил и средств, при этом оно не дает мгновенного экономического эффекта в сфере услуг в отличие от сферы производства программных продуктов, где оно окупается благодаря снижению издержек на исправления и переделки. |