Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тютюнник, Александр Валерьевич
Заглавие : Управление качеством
Серия: Управление и контроль в банке
Место публикации : Банковские технологии. - 2004. - N 1. - С. 12-19 (Шифр bath/2004/1)
Примечания : RUMARS-bath04_000_001_0012_1
ISSN: 0201-7296
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество продукции--качество услуг--управление качеством--информационные технологии--программные продукты--ит-менеджмент--методологии управления--программное обеспечение
Аннотация: О том, что внедрение системы качества требует определенных затрат времени, сил и средств, при этом оно не дает мгновенного экономического эффекта в сфере услуг в отличие от сферы производства программных продуктов, где оно окупается благодаря снижению издержек на исправления и переделки.