Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Костин, Андрей (президент-председатель правления ВТБ) Заглавие : От Внешторгбанка к ВТБ: официальный запуск нового бренда банковской группы Серия: Информбанк Место публикации : Банковское дело. - 2006. - N 11. - С. 6 (Шифр bndl/2006/11) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-bndl06_000_011_0006_1Национальная библиотека Чувашской республикиФот.N 11. - С. 6bndl06_000_011_0006_1, 11, 6 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика-- Финансы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--ребрендинг--бренд--втб (бренд)--банковские группы--бизнес--розничный бизнес Аннотация: В рамках программы стратегического ребрендинга Внешторгбанк и его банковские дочерние структуры в России, странах СНГ, Европы, Азии и Африки с долей участия банка более 50 % переходят под единый бренд ВТБ (VTB) . Розничный бизнес Внешторгбанка в России будет развиваться под брендом ВТБ 24. Доп.точки доступа: Внешторгбанк |