Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костин, Андрей (президент-председатель правления ВТБ)
Заглавие : От Внешторгбанка к ВТБ: официальный запуск нового бренда банковской группы
Серия: Информбанк
Место публикации : Банковское дело. - 2006. - N 11. - С. 6 (Шифр bndl/2006/11)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-bndl06_000_011_0006_1Национальная библиотека Чувашской республикиФот.N 11. - С. 6bndl06_000_011_0006_1, 11, 6
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--ребрендинг--бренд--втб (бренд)--банковские группы--бизнес--розничный бизнес
Аннотация: В рамках программы стратегического ребрендинга Внешторгбанк и его банковские дочерние структуры в России, странах СНГ, Европы, Азии и Африки с долей участия банка более 50 % переходят под единый бренд ВТБ (VTB) . Розничный бизнес Внешторгбанка в России будет развиваться под брендом ВТБ 24.

Доп.точки доступа:
Внешторгбанк