Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Евстигнеев В. (проф.), Торбунов С. Заглавие : Интеграция фундаментального и специального знаний в подготовке инженерных кадров Серия: Образование: ракурсы и грани Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 14-16 Примечания : Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция--фундаментальность--знания--специальные знания--инженерное образование--техническое образование--кадры--инженерные кадры--профессиональное образование--фундаментализация специального знания--научные знания--педагогические новации Аннотация: Рассматриваются противоречия в инженерном образовании, следствием которых является потребность в методике инженерного образования, которая может обеспечить качество знаний инженера на уровне международных требований и необходимость концептуального обоснования педагогической интеграции как ведущей тенденции развития современной образовательной теории и практики подготовки инженеров. Интеграция научного знания в инженерном образовании предполагает фундаментализацию специального знания и специализацию фундаментальных (общеобразовательных) дисциплин. Доп.точки доступа: Торбунов, С. (доцент) |