Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евстигнеев В. (проф.), Торбунов С.
Заглавие : Интеграция фундаментального и специального знаний в подготовке инженерных кадров
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 14-16
Примечания : Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция--фундаментальность--знания--специальные знания--инженерное образование--техническое образование--кадры--инженерные кадры--профессиональное образование--фундаментализация специального знания--научные знания--педагогические новации
Аннотация: Рассматриваются противоречия в инженерном образовании, следствием которых является потребность в методике инженерного образования, которая может обеспечить качество знаний инженера на уровне международных требований и необходимость концептуального обоснования педагогической интеграции как ведущей тенденции развития современной образовательной теории и практики подготовки инженеров. Интеграция научного знания в инженерном образовании предполагает фундаментализацию специального знания и специализацию фундаментальных (общеобразовательных) дисциплин.

Доп.точки доступа:
Торбунов, С. (доцент)