Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокин Д. А. (ст. преподаватель каф. экономики отраслей и рынков, канд. эконом. наук Челяб. гос. ун-та)
Заглавие : Влияние макроструктуры рынка на формирование конкурентных отношений
Серия: Макроэкономические проблемы транзитивной экономики
Место публикации : Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2006. - N 1. - С. 53-66 (Шифр vch8/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vch806_000_001_0053_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 1. - С. 53-66vch806_000_001_0053_1, 1, 53-66
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338(470)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика России, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): макроструктура рынка--рынки--конкурентные отношения--конкуренция--рынки несовершенной конкуренции--несовершенная конкуренция--рыночные факторы--конкурентная среда--конкурентная борьба--корпоративный контроль--корпоративные структуры--синдикаты--финансово-промышленные группы--тресты--холдинги--холдинговые компании--конгломераты--монополии--виды интеграции--интеграция
Аннотация: Выясняется необходимость такого подхода к методам ведения конкурентной борьбы, которые были бы адаптированы для рынков несовершенной конкуренции и были бы основаны на определенных типах взаимоотношений между компаниями.