Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бардыго Н. С. (канд. ист. наук; доц.) Заглавие : Методика формирования имиджа военной службы в ходе рекламной кампании Место публикации : Право в Вооруженных Силах. - 2006. - N 1 (Шифр prvs/2006/1); \b Воспитательная работа в военных организациях. - 2006. - N 1. - С. 97-99 Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-prvs06_000_001_0001_4Научная библиотека Саратовской государственной академии права(Воспитательная работа в военных организациях.- 2006.- N 1.- С. 97-99)N 1prvs06_000_001_0001_4, 1 ISSN: ХХХХ-ХХХХХХХХ-ХХХХ УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военная служба--имидж военной службы--рекламные кампании--печатная реклама--радиореклама--наружная реклама--видеореклама--интернет--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--pr Аннотация: Условия успешного проведения рекламы военной службы. Доп.точки доступа: Вооруженные Силы Российской Федерации |