Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ромашина, Екатерина Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент) Заглавие : Школьный учебник конца XIX - начала XX века и его эмоционально-ценностная составляющая Серия: История образования Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. 106-113 (Шифр obrn/2006/1) Примечания : Библиогр.: с. 112-113 (22 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_001_0106_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 1. - С. 106-113obrn06_000_001_0106_1, 1, 106-113 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 37.015 ББК : 74.03 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- История образования, 19 нач. 20 века Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история образования--история педагогики--общеобразовательные школы--содержание образования--содержание школьных учебников--школьные учебники--учебная литература--структура учебников--эмоционально-ценностный компонент Аннотация: Рассмотрен один из аспектов влияния педагогической науки на содержание и структуру российского школьного учебника. Проанализированы способы и приемы реализации авторами школьных пособий эмоционально-ценностного подхода к содержанию среднего образования. |