Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Белкин, Август Соломонович (доктор педагогических наук ; профессор), Ткаченко, Евгений Викторович Заглавие : Идеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследования Серия: Теория образования Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. 21-29 (Шифр obrn/2006/1) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_001_0021_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 1. - С. 21-29obrn06_000_001_0021_1, 1, 21-29 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историко-педагогическое исследование--методология--педагогическая объективность--педагогический объективизм--идеология научного исследования--диссертационные исследования--голографичность исследования--генетический анализ--дискурс--национальная идея--ретроспективная направленность--экстраполяция Аннотация: Особая роль историко-педагогических исследований заключена в возможности актуализации гуманистических, патриотических, лучших педагогических идей, накопленных в генезисе отечественного образования. Научный аппарат данного вида исследований имеет свои специфические подходы, принципы, методы. Доп.точки доступа: Ткаченко, Евгений Викторович (доктор химических наук) |