Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Земляк С. В. (канд. экон. наук ; доц.) Заглавие : Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. 46-51 (Шифр mark/2006/5) Примечания : Библиогр.: с. 51 (14 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_005_0046_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 5. - С. 46-51mark06_000_005_0046_1, 5, 46-51 ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетинговыми технологиями--маркетинговые технологии--малые организации--эффективность--потребительская ценность--управленческие решения--товарная политика--товарные технологии Аннотация: Комплексный анализ ключевых показателей эффективности (КПЭ управления маркетинговыми технологиями в малой организации представляется как система взаимодействующих блоков или подсистем более высокого порядка. Элементы системы анализа КПЭ представлены в виде четырех модулей : анализ эффективности товарной политики, анализ эффективности сбытовой политики, анализ эффективности ценовой политики, анализ эффективности коммуникационной политики. |