Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Волков А. Т. (канд. экон. наук ; доц.) Заглавие : Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации Серия: Взгляд, мнение, позиция Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. 18-26 (Шифр mark/2006/5) Примечания : Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - c, 2006, 9999, rusRUMARS-mark06_000_005_0018_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаПродолж. Начало : N 4N 5. - С. 18-26mark06_000_005_0018_1, 5, 18-26 ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 + 338.24 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический бренд-менеджмент--бренд-менеджмент--капитализация организации--торговые марки--поведение потребителей--марочный контракт Аннотация: В продолжении статьи, посвященной стратегическому бренд-менеджменту, рассматривается имидж торговой марки, разработка марочного контракта, модель поведения потребителей относительно торговой марки, позиционирование торговой марки, стратегия роста и обновления торговой марки (инновационный брендинг) . |