Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кобылина Н. В. Заглавие : Психофизиологические аспекты диагностики и оптимизации учебной нагрузки и выявления профильного направления для учащихся Серия: Психологическое обеспечение внедрение инноваций в образовательной сфере Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. 122-128 (Шифр inno/2006/4) Примечания : Библиогр.: с. 128 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_004_0122_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 4. - С. 122-128inno06_000_004_0122_1, 4, 122-128 ISSN: 1609-4646 УДК : 159.93/.94 ББК : 88.35 Предметные рубрики: Психология-- Психические процессы и состояния Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биологический интеллект--интеллект--плотность теплового потока--психофизическое состояние--способности--тепловое излучение--учащиеся--учебные нагрузки--физометр Аннотация: Автором опубликованы разультаты изучения плотности теплового потока учащихся в рабочей обстановке и в состоянии покоя с помощью специально разработанного прибора - физометра. Исследование проводилось с целью измерения психофизиологического восприятия учащимися учебных нагрузок. |