Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Розина Н. М. (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 6. - С. 5-24 (Шифр inno/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_006_0005_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 6. - C. 5-24inno05_000_006_0005_1, 6, 5-24
ISSN: 1609-4646
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ects--болонская декларация--болонский процесс--аккредитация--аспирантура--аттестация--бакалавриат--высшее образование--государственная аккредитация--декларации--европейская трансфертная кредитная система--единое образовательное пространство--зачетные кредиты--качество образования--кредиты--лицензирование--магистратура--уровни высшего образования
Аннотация: Интеграция в мировое образовательное пространство системы высшего профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы - это один из принципов государственной политики в сфере образования. Один из шагов в мировое образовательное пространство - Болонский процесс. В статье рассматриваются основные положения Болонской декларации: переход нв двухуровневое высшее образование, введение системы зачетных единиц, введение европейского Приложения к диплому, развитие системы обеспечения качества высшего образования, аспирантура и международное сотрудничество. Кроме того, прилагается План мероприятий по реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации на 2005-2010 годы.