Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Горбушина О. П. Заглавие : Записки наблюдательного тренинг-менеджера Серия: Оценка и развитие персонала Место публикации : Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 1. - С. 22-33 (Шифр ksiu/2004/1) Примечания : RUMARS-ksiu04_000_001_0022_1Продолж. Начало: N 10, 2003 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продажи--тренинги продаж--философия продаж--продавец (имидж)--корпоративная культура--покупатель (психология)--имидж продавца--запросы покупателей--профессиональное общение--психология торговли--торговля--обучение персонала--персонал Аннотация: Статья написана тренинг-менеджером крупной российской компании по производству и продажам изделий легкой промышленности. Анализируются проблемы, с которыми продавцы сталкиваются в своей повседневной работе: как угадать желания покупателя и войти с ним в контакт, как преодолеть проблему отказа клиента от услуг продавца, как превратить посетителя в постоянного клиента. Формулируются тезисы внутрикорпоративных тренингов продаж. |