Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Что важнее - оценка качества или качественная оценка?
Серия: Бизнес-образование: классный ход
Место публикации : Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. 90-97 (Шифр ekst/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ekst06_000_005/006_0090_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 4 рис., 3 табл.- Примеч.: с. 96N 5/6. - С. 90-97ekst06_000_005/006_0090_1, 5, 90-97
ISSN: 1680-094X
УДК : 371 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Организация образования, 2006 сентябрь
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккредитация--бизнес-образование--бизнес-школы--вузы--качество образования--курсы--международная аккредитация--методики--национальные проекты--образовательная система--образовательные учреждения--оценка качества образования--оценка образовательных учреждений--приоритетные национальные проекты--проекты--система образования--стратегичные вузы--языковые курсы
Аннотация: О разработанной Институтом экономических стратегий (ИНЭС) методике оценки образовательных учреждений, используемой для рейтингования российских бизнес-образовательных учреждений. В рамках этой методики проведена оценка образовательных учреждений по трем образовательным направлениям: бизнес-школы, вузы и языковые курсы. Рейтинг наиболее стратегичных образовательных учреждений России.

Доп.точки доступа:
Годин (проректор по бизнес-образованию и информ. технологиям ГУУ) \в. В.\; AACSB InternationalЕвропейская организация управления развитием; European Foundation for Management Devolopment; EFMD; Ассоциация совершенствования университетских школ бизнеса; The Association to Advance Collegiate Schools of Business