Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ванькова Г. В. (засл. учитель РФ) Заглавие : Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников Серия: Педагогические науки Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. 75-78 (Шифр asps/2006/5) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-asps06_000_005_0075_1Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервисаN 5. - С. 75-78asps06_000_005_0075_1, 5, 75-78 ISSN: 1608-9014 УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация детей--адаптация к школе--дифференцированность обучения--дифференцированный подход--индивидуализация обучения--обучение в школе--первоклассники--творческое развитие детей Аннотация: Автор доказывает, что обучение первоклассников должно быть организовано с учетом индивидуального уровня готовности к школьному обучению, а также степени и длительности адаптационного периода. |