Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванькова Г. В. (засл. учитель РФ)
Заглавие : Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. 75-78 (Шифр asps/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-asps06_000_005_0075_1Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервисаN 5. - С. 75-78asps06_000_005_0075_1, 5, 75-78
ISSN: 1608-9014
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация детей--адаптация к школе--дифференцированность обучения--дифференцированный подход--индивидуализация обучения--обучение в школе--первоклассники--творческое развитие детей
Аннотация: Автор доказывает, что обучение первоклассников должно быть организовано с учетом индивидуального уровня готовности к школьному обучению, а также степени и длительности адаптационного периода.