Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Типугин И. Заглавие : Информационные технологии и управление отношением покупателя Серия: Информационные технологии Место публикации : Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. 25-30 (Шифр kdir/2004/1) Примечания : RUMARS-kdir04_000_001_0025_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии в маркетинге--управление отношением покупателя--управление клиентами--клиентская база компании--crm--маркетинг--работа с клиентами--покупательские ценности--покупательские интересы Аннотация: Управление отношением покупателя (Customer Relationship Management - CRM) - это технологически реализуемая деловая стратегия выбора и управления клиентами, направленная на оптимизацию долгосрочных результатов. Данная статья - исследование роли информационных технологий в стратегии управления клиентом. |