Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Одинцова Т. (доц.)
Заглавие : Отдел маркетинга в инновационном вузе
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. 65-70 (Шифр vobr/2006/6)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_006_0065_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 6. - С. 65-70vobr06_000_006_0065_1, 6, 65-70
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация образования--инновационные вузы--высшие учебные заведения--выпускники вузов--трудоустройство--рынок труда--рынок образовательных услуг--образовательные услуги--стратегический маркетинг--маркетинг
Аннотация: Рассматриваются задачи и функции отдела маркетинга в инновационном вузе.

Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет