Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Одинцова Т. (доц.) Заглавие : Отдел маркетинга в инновационном вузе Серия: Из жизни вуза Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. 65-70 (Шифр vobr/2006/6) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_006_0065_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 6. - С. 65-70vobr06_000_006_0065_1, 6, 65-70 ISSN: 0869-3617 УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Саратов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация образования--инновационные вузы--высшие учебные заведения--выпускники вузов--трудоустройство--рынок труда--рынок образовательных услуг--образовательные услуги--стратегический маркетинг--маркетинг Аннотация: Рассматриваются задачи и функции отдела маркетинга в инновационном вузе. Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет |