Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Быков В. А. Заглавие : Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения Серия: Развитие отраслей промышленности Место публикации : Промышленная политика в Российской Федерации. - 2006. - N 6. - С. 12-23 (Шифр ppvr/2006/6) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ppvr06_000_006_0012_1Челябинская областная универсальная научная библиотекаN 6. - С. 12-23: рис.ppvr06_000_006_0012_1, 6, 12-23 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 338.24 ББК : 65.050 Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--менеджмент инноваций--концепции--инновации--инновационные проекты--исследования потребителей--экономические исследования--интегральная оценка--проектно-конструкторские работы--концепция товара--сбыт товара--конкурентоспособность Аннотация: Современная концепция менеджмента инноваций предусматривает комплексное управление всеми этапами и стадиями жизненного цикла нововведения: от зарождения идеи нового продукта, через стадии научных исследований и проектно-конструкторских работ, подготовки производства до стадии устойчивого сбыта нового товара, имеющего коммерческий успех. |