Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быков В. А.
Заглавие : Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения
Серия: Развитие отраслей промышленности
Место публикации : Промышленная политика в Российской Федерации. - 2006. - N 6. - С. 12-23 (Шифр ppvr/2006/6)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ppvr06_000_006_0012_1Челябинская областная универсальная научная библиотекаN 6. - С. 12-23: рис.ppvr06_000_006_0012_1, 6, 12-23
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--менеджмент инноваций--концепции--инновации--инновационные проекты--исследования потребителей--экономические исследования--интегральная оценка--проектно-конструкторские работы--концепция товара--сбыт товара--конкурентоспособность
Аннотация: Современная концепция менеджмента инноваций предусматривает комплексное управление всеми этапами и стадиями жизненного цикла нововведения: от зарождения идеи нового продукта, через стадии научных исследований и проектно-конструкторских работ, подготовки производства до стадии устойчивого сбыта нового товара, имеющего коммерческий успех.