Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Ольга Олеговна (проф.)
Заглавие : Рекламная постпрото (нео) библиография
Серия: Подиум концепций .
    Предмет дискуссии - постпрото (нео) библиография XXI века
Место публикации : Мир библиографии. - 2006. - N 3. - С. 32-33 (Шифр mbib/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (8 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mbib06_000_003_0032_1Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. НекрасоваИл.: 1 фот.N3.-С.32-33mbib06_000_003_0032_1, 3, 32-33
ISSN: 1560-7968
УДК : 01
ББК : 78.5
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиографоведение, 20 в. кон.
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): постпрото (нео) библиография--рекламная библиография--библиографическая реклама
Аннотация: Библиографическая реклама (рекламная библиография) в контексте постпрото (нео) библиографии.

Доп.точки доступа:
Фокеев, Валерий Александрович (проф.) \в. А.\