Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор)
Заглавие : Создание брендов-лидеров: классификация и примеры
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 4. - С. 138-141 (Шифр ekst/2005/4)
Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-ekst05_000_004_0138_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 1 фото.- Примеч. с. 141.- Продолж. Начало в NN 1-3N 4. - С. 138-141ekst05_000_004_0138_1, 4, 138-141
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--брендинг--бренды--имидж--компании--маркетинг--марочные товары--торговые марки--тюнинг
Аннотация: Дана классификация брендов. Приведены примеры брендов-лидеров. О тюнинге - новой категории услуг на российском рынке.

Доп.точки доступа:
SONY, компания; Starbucks, сеть кофеен; BMW, компания