Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Семенова, Анна (директор) Заглавие : Создание брендов-лидеров: классификация и примеры Серия: Бренд-менеджмент Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 4. - С. 138-141 (Шифр ekst/2005/4) Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-ekst05_000_004_0138_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 1 фото.- Примеч. с. 141.- Продолж. Начало в NN 1-3N 4. - С. 138-141ekst05_000_004_0138_1, 4, 138-141 ISSN: 1680-094X УДК : 338.24 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--брендинг--бренды--имидж--компании--маркетинг--марочные товары--торговые марки--тюнинг Аннотация: Дана классификация брендов. Приведены примеры брендов-лидеров. О тюнинге - новой категории услуг на российском рынке. Доп.точки доступа: SONY, компания; Starbucks, сеть кофеен; BMW, компания |