Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Паринова Г. К. (канд. пед. наук), Саяпин В. Н.
Заглавие : Основные подходы к совершенствованию содержания педагогического образования
Серия: Научный отдел
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. 124-132 (Шифр isgu/2001/1/1)
Примечания : Библиогр.: с. 132. - RUMARS-isgu01_001_001_124_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические модули--педагогическое образование--педагоги
Аннотация: Обсуждаются подходы к совершенствованию содержания педагогического образования в педвузе, представленного одним блоком из четырех модулей, а именно: ориентирующего, теоретико-методологического, профессионально-деятельностного и диагностическо-творческого.

Доп.точки доступа:
Саяпин, В. Н. (канд. пед. наук)