Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Паринова Г. К. (канд. пед. наук), Саяпин В. Н. Заглавие : Основные подходы к совершенствованию содержания педагогического образования Серия: Научный отдел Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. 124-132 (Шифр isgu/2001/1/1) Примечания : Библиогр.: с. 132. - RUMARS-isgu01_001_001_124_1 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические модули--педагогическое образование--педагоги Аннотация: Обсуждаются подходы к совершенствованию содержания педагогического образования в педвузе, представленного одним блоком из четырех модулей, а именно: ориентирующего, теоретико-методологического, профессионально-деятельностного и диагностическо-творческого. Доп.точки доступа: Саяпин, В. Н. (канд. пед. наук) |