Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Астахова Т. В. Заглавие : Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств Серия: Педагогический опыт Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. 18-23 (Шифр doob/2006/8) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_008_0018_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: фото, рис.N 8. - С. 18-23doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Географич. рубрики: Российская Федерация РФ Россия Москва (город) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--младший школьный возраст--2 класс--начальные классы--нарушения письма--коррекция нарушений письма--коррекционная работа--графические средства (образование)--эксперименты (образование)--обучающие эксперименты (образование)--исследования (образование)--изобразительная деятельность (образование)--опыт работы (образование) Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности. Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа |