Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астахова Т. В.
Заглавие : Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. 18-23 (Шифр doob/2006/8)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_008_0018_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: фото, рис.N 8. - С. 18-23doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Москва (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--младший школьный возраст--2 класс--начальные классы--нарушения письма--коррекция нарушений письма--коррекционная работа--графические средства (образование)--эксперименты (образование)--обучающие эксперименты (образование)--исследования (образование)--изобразительная деятельность (образование)--опыт работы (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.

Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа