Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Науменко Т. В.
Заглавие : Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию
Серия: Теория
Место публикации : Философия и общество. - 2004. - N 1. - С. 100-118 (Шифр fiio/2004/1)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-fiio04_000_001_0100_1
ISSN: 1681-4339
УДК : 1:316
ББК : 87.6
Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--массовые коммуникации--аудитория--пропаганда--агитация--массовая аудитория--сознание--массовое сознание--общество--реклама--паблик рилейшенз--pr
Аннотация: Исследование развития массовых коммуникаций (пропаганда, агитация, реклама) и их влияние на развитие общества.