Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Науменко Т. В. Заглавие : Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию Серия: Теория Место публикации : Философия и общество. - 2004. - N 1. - С. 100-118 (Шифр fiio/2004/1) Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-fiio04_000_001_0100_1 ISSN: 1681-4339 УДК : 1:316 ББК : 87.6 Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--массовые коммуникации--аудитория--пропаганда--агитация--массовая аудитория--сознание--массовое сознание--общество--реклама--паблик рилейшенз--pr Аннотация: Исследование развития массовых коммуникаций (пропаганда, агитация, реклама) и их влияние на развитие общества. |