Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мирсадиков Ф. Заглавие : Стратегические альянсы - элемент маркетинговых стратегий на рынке образовательных услуг Серия: Мир бизнеса : консультации и комментарии Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. 98-106 (Шифр mark/2006/4) Примечания : Библиогр.: с. 106 (24 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_004_0098_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: табл.- Список лит. на рус. и англ. яз.N 4. - С. 98-106mark06_000_004_0098_1, 4, 98-106 ISSN: 0869-3722 УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Европа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--рынок образовательных услуг--стратегические альянсы--бизнес-школы--электронное обучение--программы mba--mba программы--маркетинговые стратегии Аннотация: Современный этап развития высших учебных заведений и бизнес-школ относительно методов управления и разработки учебных программ можно охарактеризовать как период неопределенностей и затруднений. В связи с этим рассматриваются некоторые модели развития бизнес-школ в плане формирования стратегических альянсов, угрозы, возникающие при их создании, значение партнерства, типы союзов в бизнес-образовании, цели и задачи создания стратегических альянсов, факторы успешного альянса, условия его эффективности, а также преимущества и недостатки. Доп.точки доступа: Telefonica, компания; IMISP, компания |