Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Синяева И. М. (д-р экон. наук; проф.) Заглавие : Потребительская ценность услуг PR Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. 59-65 (Шифр mark/2006/4) Примечания : Библиогр.: с. 65 (14 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_004_0059_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.N 4. - С. 59-65mark06_000_004_0059_1, 4, 59-65 ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): услуги pr--пиар-услуги--услуги паблик рилейшнз--рынок пиар-услуг--структура потребностей--потребительская ценность--модель нобле--нобле модель--модель катлипа--катлипа модель Аннотация: Рассматривается рынок пиар-услуг как одной из разновидностей бизнеса услуг, механизм оказания услуги PR, количественная оценка потребительской ценности услуги по связям с общественностью, модели оценки вклада PR в маркетинг товара или услуги. |