Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Линдстром, Мартин Заглавие : Липкий брендинг Серия: Практикум от гуру Место публикации : Экономические стратегии. - 2006. - N 4. - С. 108-109 (Шифр ekst/2006/4) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ekst06_000_004_0108_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, рис.N 4. - С. 108-109ekst06_000_004_0108_1, 4, 108-109 ISSN: 1680-094X УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--липкий брендинг--маркетинговые технологии--потребители--привычки--торговые марки Аннотация: Рассмотрена система воздействия на потребителя путем сочетания человеческих привычек, сильной дистрибуции и состоятельной навигации - технология "липкого брендинга". Это технологии, под влиянием которых потребителю трудно переключиться, проще оставаться "приклеенным" из-за легкой доступности бренда. "Липкий брендинг" - одна из возможных маркетинговых технологий. Доп.точки доступа: Gillette, компания; Amazon, компания; Google, компания |