Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Смирнова, Елена Эмильевна (д-р социол. наук), Дубровская, Светлана Евгеньевна Заглавие : Субъектный подход в образовании: сопряженность с Болонским процессом : на материале Санкт-Петербурга Серия: Социология образования Место публикации : Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - Т. 8, N 4. - С. 91-101 (Шифр zhss/2005/8/4) Примечания : Библиогр.: с. 101. - s, 2005, , rusRUMARS-zhss05_008_004_0091_1Центральная городская библиотека имени М. Ю. ЛермонтоваПримеч. авт.Т. 8, N 4. - С. 91-101zhss05_008_004_0091_1, 8, 4, 91-101 ISSN: 1029-8053 УДК : 378 + 316.33 ББК : 60.56 Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон. Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Географич. рубрики: Россия Санкт-Петербург Западная Европа Австралия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цели образования--образовательные проекты--болонский процесс--уровень информированности--источники информации--высшая школа--российское образование--европейское образование--реформы образования--рынок труда--подготовка кадров--бакалавры--магистры--качество образования--социология образования--субъектный подход Аннотация: Реализация идей и положений Болонского процесса в высшем образовании. Участники этого процесса рассматриваются как субъекты, то есть люди информированные, мотивированные и имеющие активную позицию. Именно субъектная позиция всех разработчиков новой системы образования может привести к успешным преобразованиям. Доп.точки доступа: Дубровская, Светлана Евгеньевна (ассист. каф. приклад. и отрасл. социологии) |