Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Токарев О. В. Заглавие : Реклама как документ : (Тезисы доклада) Серия: Х Международная конференция Место публикации : Делопроизводство. - 2004. - N 1. - С. 25-27 (Шифр delo/2004/1) Примечания : RUMARS-delo04_000_001_0025_1 ISSN: 5-87057-389-0 УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама, 2003 г. Географич. рубрики: Россия Москва (город) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--рекламные технологии--рекламные тексты--распространение информации--интернет-реклама Аннотация: Значение рекламы в деятельности издательства. Реклама как документ. Требования к рекламным текстам. Использование Интернета в рекламной деятельности. |