Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородин А. И.
Заглавие : Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудит
Серия: Экология в современном мире
Место публикации : Общественные науки и современность. - 2006. - N 2. - С. 89-97 (Шифр obna/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 97. - s, 2006, , rusRUMARS-obna06_000_002_0089_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 2. - С. 89-97obna06_000_002_0089_1, 2, 89-97
ISSN: 0869-0499
УДК : 502.36
ББК : 20.18
Предметные рубрики: Экология-- Природопользование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологический маркетинг--экомаркетинг--экоаудит--экологический аудит--эколого-экономическое управление--управление предприятием--экологическая стратегия предприятия
Аннотация: Экомаркетинг предполагает принятие на себя фирмой общественной ответственности и ее участие в гармонизации интересов экономики и экологии. В этом состоит его социально-этичная сущность: соединение воедино интересов производителя, потребителя, общества и природной среды.