Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлов, Михайлов Басанг Эрендженович
Заглавие : Организация маркетинговой службы в предприятиях овцеводства
Серия: Конкурс молодых авторов
Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2004. - N 3. - С. 74-77 (Шифр apke/2004/3)
Примечания : RUMARS-apke04_000_003_0074_1
ISSN: 0235-2443
УДК : 636.035 + 338.439.5
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика сельского хозяйства
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
Калмыкия
Республика Калмыкия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овцеводство--продукция овцеводства--маркетинг--обработка шерсти--производство шерсти--фабрики--маркетинговая служба--сельское хозяйство--апк--потребительские кооперативы--кооперативы--сельскохозяйственные предприятия--государственная поддержка--реализация продукции--сбыт продукции
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с производством, переработкой, реализацией продукции овцеводства в Калмыкии. Предлагается организационная структура республиканского потребительского кооператива, позволяющего повысить эффективность отрасли и содействовать становлению цивилизованного рынка шерсти. Разработана структура маркетинговой службы кооператива, определены ее роль и задачи.