Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лондон Я. Р. Заглавие : Телевидение как бизнес Серия: Точка зрения Место публикации : ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 4. - С. 86-102 (Шифр eko_/2004/4) Примечания : RUMARS-eko_04_000_004_0086_1 ISSN: 0131-7652 УДК : 338.46 ББК : 65.49 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы, 21 в. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--маркетинг--связь--зрители--реклама Аннотация: В статье пойдет речь о такой непроизводственной сфере экономики, как телевидение, о рейтинге различных телевизионных компаний. |