Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лондон Я. Р.
Заглавие : Телевидение как бизнес
Серия: Точка зрения
Место публикации : ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 4. - С. 86-102 (Шифр eko_/2004/4)
Примечания : RUMARS-eko_04_000_004_0086_1
ISSN: 0131-7652
УДК : 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--маркетинг--связь--зрители--реклама
Аннотация: В статье пойдет речь о такой непроизводственной сфере экономики, как телевидение, о рейтинге различных телевизионных компаний.