Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ранде Ю. П. (соиск. ученой степени канд. наук, каф. маркетинга) Заглавие : Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. 61-69 (Шифр mrus/2006/3) Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_003_0061_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 3. - С. 61-69mrus06_000_003_0061_1, 3, 61-69 ISSN: 1028-5857 УДК : 331.108 ББК : 65.240-21 Предметные рубрики: Экономика-- Управление персоналом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонал--внутренний маркетинг--лояльность персонала--удовлетворенность персонала Аннотация: В статье проведен анализ составляющих лояльности и удовлетворенности персонала организации. |