Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ранде Ю. П. (соиск. ученой степени канд. наук, каф. маркетинга)
Заглавие : Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. 61-69 (Шифр mrus/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_003_0061_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 3. - С. 61-69mrus06_000_003_0061_1, 3, 61-69
ISSN: 1028-5857
УДК : 331.108
ББК : 65.240-21
Предметные рубрики: Экономика-- Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонал--внутренний маркетинг--лояльность персонала--удовлетворенность персонала
Аннотация: В статье проведен анализ составляющих лояльности и удовлетворенности персонала организации.