Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ветитнев А. М. (д-р экон. наук, проф.), Цирюта Е. В. Заглавие : Маркетинг некоммерческих санаториев Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. 108-115 (Шифр mrus/2006/2) Примечания : Библиогр.: с. 114-115 (19 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_002_0108_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл., рис.N 2. - С. 108-115mrus06_000_002_0108_1, 2, 108-115 ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 + 338.46 ББК : 65.49 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): санатории--некоммерческие санатории--государственные санатории--маркетинговая политика--маркетинговое управление--конкурентоспособность персонала--санаторное лечение--финансирование--санаторно-куророртные комплексы Аннотация: В статье представлены материалы, связанные с внедрением маркетингового управления в санаториях Северо-Каказского зонального управления Росздрава, предоставляющих качественные санаторные услуги детям, родителям с детьми, инвалидам и ветеранам в рамках государственных программ. Доп.точки доступа: Цирюта, Е. В. (экономист санатория "Горный воздух", г. Железноводск) |