Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (академик Международной академии информатизации)
Заглавие : Еще раз о понятии "бренд"
Серия: Теория и методология маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. 4-15 (Шифр mrus/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (18 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_002_0004_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 2. - С. 4-15mrus06_000_002_0004_1, 2, 4-15
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брэнды--торговые марки--терминология--ценность бренда--марочные знаки--товарные знаки--марочный капитал
Аннотация: В статье автор излагает определение понятий торговой марки и бренда, ее ценности и проблемы терминологии.